Статьи, Топливный бизнес

Топливный бизнес

Топливный бизнес является достаточно актуальной темой для современных предпринимателей, прежде всего, потому, что может приносить хорошие прибыли при правильной организации. Топливо является продуктом, который всегда будет обладать потребителями и не станет терять собственную популярность. Такой товар считается многофункциональным, поскольку используется в самых разнообразных жизненных сферах – не только индустриальных, но и бытовых.

Существует производители топливного материала и его потребители. Заработок же вы можете организовать в качестве посредников между первыми и вторыми, будучи:

  • своеобразным соединительным звеном;
  • организатором торгового процесса.

Направления коммерции

Можно отметить сразу несколько наиболее распространенных направлений в таком коммерческом деле. Прежде же всего, следует отметить наличие разветвленной структуры представленной коммерции вследствие того, что на территории нашего государства добывается и изготавливается практически любой топливо. Вы можете организовать топливный бизнес в интернете, заниматься прямыми посредническими операциями либо работать по франшизе. Товаром же может оказаться бензин, дизель, газ, уголь или вообще древесное топливо (в сущности, дрова). Естественно, у каждого из представленных направлений имеется собственная специфика и особенности.

Открытие АЗС

Если решили, например, открыть собственную АЗС, то начинайте, как и любой другой серьезный бизнес, с организации такого важного документа, как бизнес-план.

Он может понадобиться для:

  1. привлечения финансовых инвестиций;
  2. получения банковского кредита;
  3. как план для правильной организации коммерческого процесса.

Затем начинаете искать наиболее подходящее место. Для автозаправочной станции это должно быть какое-нибудь шоссе, на котором отсутствуют другие конкурентные станции, предлагающие аналогичные услуги, хотя бы на протяжении нескольких ближайших километров. Минимум конкуренции – залог хорошего успеха.

Официальное оформление

Топливный бизнес требует официальное оформление предприятия, для чего сдаете целый пакет необходимой документации. В частности, понадобится лицензия, которая способна обеспечить Вам легитимное право хранить нефть, а также производные нефтяные продукты. Такое разрешение, между прочим, должно быть выдано соответствующим Министерством и, по-видимому, может считаться главным в таком деле.

В органах, ответственных за местное управление, происходит выдача официального разрешения на пользование конкретным земельным участком, на котором и будет построена АЗС.

Заключается также специальный договор, согласовывающий аренду используемого участка. Он также заключается с представителями органов, отвечающих за местное управление.

Реализация остальных этапов

Потом вам нужно продолжить реализовывать на практике ранее отмеченные в бизнес-плане этапы. Происходит закупка необходимого оборудования (на АЗС без этого, как понимаете, никак). Проследите, чтобы подрядчик не просто его вам доставил, но и установил, должным образом настроив. Точность функционирования оборудования на автозаправке также важна, как и безопасность. Этим вопросам уделяется особенное внимание еще при составлении бизнес-плана. Затем можно начинать заключать контракты с разными поставщиками, заниматься наймом рабочего персоналом. Понятное дело, старайтесь нанимать опытных и трудолюбивых работников. Бизнес – это не поле для всяческих экспериментов, тем более, с человеческим ресурсом. Плохие работники могут тормозить развитие всей компании – об этом не следует забывать. Что касается поиска поставщиков, то необходимо найти таких, которые могли бы без перебоев обеспечивать Вас топливным материалом, который вы будете продавать. Возможно, понадобится приобретение специального транспорта для доставки топлива некоторым заказчикам. Отдельно разрабатывайте планы поставки, предназначенные для постоянных и оптовых покупателей. Не помешает какая-нибудь привлекательная система скидок.

Маркетинг

Наконец, не забывайте о важности маркетинга. Это касается не только скидок, но и других выгодных предложений, проведения эффектных рекламных кампаний и так далее. Даже внешняя вывеска оказывается важной деталью, способной привлечь клиентов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *